четверг, 9 июня 2016 г.

ОП Блокнот - 2 этап - Морской блокнотик

Фото с подготовленной бумагой крашенной в чае:


Хочу напомнить что я планировала сделать морской блокнотик для себя для записи своих дел формата А6. Листики красила уже давно в первой партии в чае).
Мои планы немного изменились по поводу морского блокнотика я решила сделать его немножко на морскую тему и взяла остатки бумаги из коллекции Басик (scrapberrys). А все дело в том, что  морской бумаги осталось у меня совсем мало из разных коллекций и она меня совсем не впечатлила). А Басик - этот забавный кот мне всегда очень нравился).
Так вот про форзацы и разделители я хочу сказать, что я их просто забыла сфотать все отдельно. и только когда прошила и склеила блокнот я это сделала. В общем у меня 2 форзаца они выглядят вот так :(Здесь сразу виден первый разделитель он наклеин прям на бумагу.)





А разделителей у меня 4 я их подписала затем от руки : 1) Мои творческие идеи(на предыдущем фото)

2)Дела (в этом разделителе я сделала кормашек и прошила его вручную т.к. машинки у меня пока нет):


3) Покупки:



4) Деньги:

  С обратной стороны вот такой конвертик сделала(для записочек и заначки например=)))

Очень яркие разделители получились у меня, веселенькие, но не совсем морские=)




Комментариев нет:

Отправить комментарий