понедельник, 16 мая 2016 г.

     Скрап страничка " Запах сирени "


     Сегодня хочу поделиться своим весенним настроением и показать вам свою очень цветущую скрап работу. Это скрап страничка для любимой мамочки!) моя мама очень любит сирень и я решила немного по колдовать над ее фотографией и вот что у меня получилось:
 
Страничка очень многослойная. Я использовала 2 вида салфеточек, несколько листов скрап бумаги, вязанный мной цветочек который закрепила брадсом. Вырезанные элементы - велосипед,слова ,картинка и птичка. Цветочки плоские и объемный. И все это на мой взгляд подчеркнуло фотографию и раскрыло смысл фото. Маму кстати зовут Любовь и она очень любит сирень и слово " Любовь "  на этой скрап страничке появилось как вы поняли не с проста. Также смысл слова Весна тоже хорошо раскрыт. Надеюсь вам понравится моя работа. Очень будет приятно услышать комментарии.

Я хочу показать свою скрап страничку в задании:                                                        

"Когда цветет сирень" от блога Сундучок:

                                                 

3 комментария:

  1. По настоящему весенняя!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Спасибо, что творите с блогом "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить