пятница, 20 мая 2016 г.

           ОП Блокнот 1 Этап - старинная кулинарная книга


 
Всем Привет! Я конечно с большим опозданием, но я тоже хочу принять участие в этом замечательном обучающем проекте по Блокнотам!) Насмотревшись всех ваших МК меня захлеснула нереальная волна вдохновения! Хочется делать все и сразу! У меня огромные планы теперь на ближайший месяц!
но пока я бы хотела поделиться тем, что у меня уже есть и с чего я уже начала:
1) Это будет старинная кулинарная книга формата А5.
2) Это будет маленький блокнотик А6 в морском стиле.

 Но как я поняла по каждому нужно делать отдельные сообщения и отдельно все описывать, поэтому начну с кулинарной книги.

Я решила покрасить в кофе листы А4, посмотрела МК Бариновой Олеси. Все прочитала и у меня вроде бы все получилось. Правда все не на столько масштабно, тк по задумке я хочу воспользоваться и другими МК)) я развела 3 ст ложки кофе на большой стакан добавила немного воды остудила до нужной температуры и затем все прокрашивала методом заныривания, правда держала немного подольше не так как на видео. Я окунала и держала каждый лист пару секунд. Сушила на сушилке для белья. И затем проглаживала утюгом. В общем вот что у меня вышло:





3 комментария:

  1. Наталья, получилось отлично!
    Ещё и сфоткано со звёздочкой специи) Люблю их - бадьян просто нереален!)
    Вышло красиво, достаточно ровно и натурально - зачёт!)
    Спсибо что присоединились к проекту!
    Ничегошеньки не опоздашка)
    Самое интерсное как раз в разгаре!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, что не оставили меня без внимания! я с удовольствием буду продолжать. Работаю над разделителями!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить